• отсутствует клеймо (бирка) или не читаются сведения о стропе; •узлы на несущих лентах стропов; •поперечные порезы или разрывы ленты; • продольные порезы или разрывы ленты, суммарная длина которых превышает 10% от всей длины ленты стропа или единичные разрывы длиной не более 50 мм; • местные расслоения лент стропа, кроме мест заделки краев лент, на длине, в сумме более 0,5 м на одном крайнем или двух и более внутренних швах (при разрыве трех и более строчек шва); • местные расслоения лент стропа в месте заделки краев ленты на длине более 0,2 м на одном из крайних или двух и более внутренних швах (при разрыве трех и более строчек шва), а также отслоение края ленты или сшивки лент у петли на длину более 10% от длины заделки концов лент; • поверхностные обрывы нитей лент общей длиной более 10% от ширины ленты, вызванные механическим воздействием острых кромок груза; • повреждения лент от воздействия химических веществ (кислота, щелочь, растворители, нефтепродукты и т. д.) общей длиной более 10% от ширины и длины стропа или единичные более 10% от ширины и длиной более 50 мм; • выпучивание нитей из ленты стропа на расстоянии более 10% ширины ленты, в том числе сквозных отверстий диаметром более 10% ширины ленты от воздействия острых предметов; • прожженные сквозные отверстия диаметром более 10% ширины ленты стропа от воздействия брызг расплавленного металла или наличие более трех отверстий при расстоянии между ними менее 10% ширины ленты независимо от диаметра отверстий; • загрязнение лент нефтепродуктами, смолами, красками, цементом, грунтом и т. д. более 50% от длины стропа; • расслоение нитей лент стропа.
|
• отсутствует (или повреждена) бирка или паспорт на строп; • отсутствует или не читается маркировка на элементах стропа; • разность длин ветвей стропа, при его свободном провисе более 15 мм; • при удлинении звена цепи, звеньев навесных и подвесок более 5% от первоначального размера; • при уменьшении диаметра сечения звеньев цепи и звеньев, навесных вследствие износа более чем на 8%; • на крюках или других захватных элементах отсутствуют предохранительные замки.
|
• отсутствует (или повреждена) бирка или паспорт на строп; • узлы, перекручивание, перегибы и заломы на канатах; • если число видимых обрывов наружных проволок каната превышает (для стропов из каната двойной свивки) 3d – 4, 6d – 6, 30d – 16; • уменьшение диаметра каната из-за износа или коррозии на 7% и более; • уменьшение диаметра наружных проволок из-за износа или коррозии на 40% и более; • уменьшение диаметра каната на 10% из-за повреждений сердечника; • обрыв хотя бы одной пряди; • выдавливание сердечника; • повреждения из-за воздействия температуры или электрического дугового разряда; • деформация коуша или износ его сечения более чем на 15%; • трещины на опрессовочной втулке или изменения его размера более чем на 10% от первоначального; • на крюках или других захватных элементах отсутствуют предохранительные замки • при отсутствии или повреждении маркировочной бирки; • с поврежденными или отсутствующими оплетками или другими защитными элементами при наличии выступающих концов проволоки у места заплетки; • с крюками, не имеющими предохранительных замков.
|